-
- Основы гражданско-патриотической культуры
- Ресурсный центр
- Учебный план на 2024/2025 учебный год
- Расписание специально организованной деятельности на 2024/2025 учебный год
- Распорядок дня на 2024/2025 учебный год
- Помогатор "Энергосбережение-важное умение"
- Интеллект будущего "Я - исследователь"
- Образовательный проект "Марафон олимпийского образования"
- Размаўляем па-беларуску разам
- Группы кратковременного пребывания
- Объединения по интересам
-
-
- Нормативные правовые и методические документы Республики Беларусь, регулирующие деятельность педагога-психолога
- Полезные ссылки
- Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми
- Региональная карта помощи детям, пострадавшим от сексуального насилия, и их близким, Гомельской области 2024
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 30 декабря 2024 г.№1055 "О признании детей находящимися в социально опасном положении и нуждающимися в государственной защите"
- ЯЩИК ДОВЕРИЯ
Заседание областной творческой лаборатории «Эффективный опыт использования ОТСМ-ТРИЗ-РТВ-технологии в работе с детьми дошкольного возраста»
Сегодня состоялось заседание областной творческой лаборатории «Эффективный опыт использования ОТСМ-ТРИЗ-РТВ-технологии в работе с детьми дошкольного возраста» .
В ходе заседания участники делились опытом использования методов ОТСМ-ТРИЗ-РТВ-технологии в образовательном процессе с воспитанниками.
С большим удовольствием наш педагог Бандюк Наталья Григорьевна поделилась опытом своей работы по применению метода "Круги Луллия".
С материалами выступления вы можете ознакомиться по ссылке https://drive.google.com/file/d/1EjVP1rxuhxv6JecJSBtZ4P6_0-ipeXxL/view?usp=sharing (Видеофрагмент игры по методу "Круги Луллия"), https://drive.google.com/file/d/1EjVP1rxuhxv6JecJSBtZ4P6_0-ipeXxL/view?usp=sharing (Видеопрезентация интерактивного игрового пособия "Круги Луллия"), https://content.schools.by/sad1zhit/library/круги_луллия.pptx ( Интерактивная игра " Дерево Листья Плоды")
Телефоны: +375235353797 , +375235330239
Email: jaslisad1@zhitkovichi.gov.by